ФОМС назвал четыре основные жалобы пациентов
В Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) поступают четыре основные категории жалоб граждан в системе ОМС, пишет «Медвестник». Читайте также: ФОМС будет вести мониторинг страховщиков в сфере здравоохранения Чаще всего пациенты жалуются на качество медицинской помощи, на организацию работы медучреждения, на взимание денег за услуги, предусмотренные в рамках ОМС и на отказ в оказании медпомощи по программам ОМС. При этом, по словам главы ФОМС Натальи Стадченко, Количество жалоб пациентов на качество медуслуг в системе ОМС существенно сократилось в 2019 году — на 42,2%. Как сообщало ИА REGNUM, жители России оценивают качество медицинских услуг гораздо ниже по сравнению с другими категориями сервисов. Читайте также: Качество медуслуг граждане РФ оценивают ниже других сервисов: опрос