«Лента» и «Красное и Белое» ответили Роскомнадзору на запрос об утечке данных
Роскомнадзор получил ответы от «Ленты» и «Красного и Белого» на направленные ритейлерам запросы по утечкам данных клиентов. Обе компании сообщили, что не выявили фактов утечки данных клиентов, сообщили RNS в пресс-службе Роскомнадзора. «Торговые сети "Лента" и "Красное и Белое" ответили на запросы Роскомнадзора. Представители обеих компаний сообщили в официальных ответах, что провели внутренние проверки, в ходе которых фактов утечки баз данных клиентов выявлено не было», — сообщили RNS в пресс-службе Роскомнадзора. Ранее телеграм-канал «Утечки информации» сообщил о попадании в интернет баз данных клиентов «Ленты» и «Красного и Белого». По данным канала, в открытом доступе оказались данные 17 млн клиентов «Красного и белого» и 90 тысяч клиентов «Ленты». «Компания провела внутреннее расследование появившейся информации. Расследование не подтвердило факта утечки данных», — [сообщали](https://rns.online/consumer-market/Lenta-proverila-informatsiyu-ob-utechke-dannih-klientov-2020-02-11/) в начале февраля в пресс-службе Ленты. В Красном и белом также сообщали о проведении внутреннего расследования. Основная версия произошедшего – умышленные преступные действия одного из сотрудников, так как стороннее проникновение в базу данных невозможно в силу ее изолированности от внешней сети», — [отмечали](https://rns.online/consumer-market/V-Krasnom-i-belom-nazvali-vozmozhnuyu-prichinu-utechki-dannih-klientov--2020-01-28/) в пресс-службе ритейлера.