Обновленный офис МосгорБТИ открылся в столице, еще три офиса модернизируют до конца года
Модернизированный офис первого территориального подразделения МосгорБТИ на Преображенской площади открылся в столице. Для посетителей время ожидания в очереди сократится до пяти минут. Еще три обновленных офиса МосгорБТИ заработают до конца года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений. «В Москве состоялось открытие модернизированного офиса первого территориального подразделения МосгорБТИ, расположенного по адресу: Преображенская площадь, д. 4. Пропускная способность нового офиса увеличится на треть, до 350 посетителей в день. До минимума будет сведено количество времени, проведенное в очередях, и в среднем составит не более пяти минут. До конца года будет модернизировано еще три офиса МосгорБТИ в Северо-Восточном, Юго-Западном, Троицком и Новомосковском административных округах», - приводятся слова заммэра столицы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова. Как сообщили в пресс-службе, в переоборудованном офисе сведено до минимума количество необходимых посещений заявителей. Для удобства посетителей была изменена навигация, увеличено количество информационных табло, расширена стойка приема граждан, оборудован детский уголок, а также установлены терминалы оплаты бесконтактных платежей. Места для ожидания оборудованы мебелью со встроенными USB-разъемами и бытовыми розетками. «Ежегодно МосгорБТИ обрабатывает более 49 тыс. заказов, связанных с техинвентаризацией, предоставлением копий архивной документации, а также с кадастровыми и геодезическими работами. Благодаря этому жители города могут получать все необходимые документы для согласования перепланировки и переустройства квартир, лицензировать различные виды деятельности, проводить оценку объектов и использовать данные при расчете стоимости услуг ЖКХ, осуществлять регистрационные действия с недвижимостью. Модернизация произведена не только с учетом мнения горожан, но и сотрудников, и призвана сделать получение услуг быстрым и комфортным», - сказал В.Ефимов. Также уточняется, что теперь во всех офисах МосгорБТИ появится клиентский сервис оплаты услуг банковскими картами или с телефона. По словам руководителя столичного департамента городского имущества Максима Гамана, все окна приема заказов от физических лиц оборудованы специальными терминалами торгового эквайринга, «благодаря чему заказчикам не придется платить банковую комиссию и ждать несколько дней для поступления оплаты». Как добавил гендиректор МосгорБТИ Владимир Панин, при планировании нового рабочего пространства основной задачей было создать среду, в которой общение с клиентом было бы максимально комфортным. «Работа в сфере услуг сегодня подразумевает не просто решение задач для заказчика, качественное обслуживание. Новая концепция офиса полностью отвечает проведенному в учреждении аудиту системы менеджмента качества. Мы постарались учесть в новом дизайне удобство взаимодействия структурных подразделений, оптимизировать рабочие алгоритмы», - сообщил он. В пресс-службе комплекса экономической политики и развития Москвы напомнили, что всего в МосгорБТИ пять офисов (три территориальных управления), обслуживающих посетителей. Прием и выдача документов физическим и юридическим лицам осуществляется независимо от территориального расположения объектов в пределах Москвы.