Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями

Rich совместно с агентством Re:evolution создал масштабное арт-панно, символизирующее привнесение элементов творчества в празднование Нового года. Центром композиции стала художественная интерпретация праздничного стола, за которым собрались семь ярких деятелей искусства и культуры, готовых рассказать, что такое настоящее искусство праздника. Rich и команда агентства переосмыслили классическое новогоднее застолье: вдохновившись работами Джорджо де Кирико, они создали арт-панно с семью яркими представителями творческих профессий: Марией Миногаровой, Евгенией Образцовой, Еленой Темниковой, Александром Цыпкиным, Максимом Виторганом, Лукерьей Ильяшенко и Владиславом Лисовцом. Каждый из них рассказал историю о своём личном превращении Нового года в искусство. Мария Петренко, Creative Excellence Manager, Rich: ‎Это проект, который наглядно демонстрирует, что с помощью творческого подхода и вдохновения праздник может стать искусством‎. И такой подход к самому традиционному празднику в стране позволил нам выгодно выделить коммуникацию из клаттера. При этом кампания центрирована на продукте, ведь именно сок Rich стал символом и главным компонентом ритуала празднования. Своими праздничными традициями также поделился культовый журналист Алексей Пивоваров. В своём проекте “Редакция” он рассказал, почему он вынужден отдыхать дольше, чем хотелось бы, и чем ему так близок подход каждого из героев панно. Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution: Мы создали нечто новое вокруг устоявшихся укладов главного праздника всей страны. Нам хотелось посмотреть на традиционный домашний праздник под совершенно другим углом. Искусство и творчество вывели коммуникацию на новый уровень и создали запоминающийся и яркий образ - и эмоциональный, и визуальный. Все декорации создавались вручную под руководством главного декоратора Большого театра Дмитрия Фиалковского. По словам команды проекта, благодаря чуткому руководству арт-консультанта Тамары Волковой и звездного фотографа Ксении Тавриной герои буквально очутились на современной версии афинской фрески. Тигран Антонян, Senior Digital Manager, Rich: ‎Этим проектом мы добились максимально тесного контакта с целевой аудиторией благодаря сильной медийной поддержке. А высокий показатель частоты контактов и яркий запоминающийся формат кампании создали новогоднюю атмосферу нового формата вокруг продукта. Панно появится на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших — фасад кинотеатра «Октябрь». Кампания поддерживается в digital: в соцсетях Rich, в аккаунтах селебрити, на YouTube, на сайте спецпроекта с Buro 24/7 — и всё это сопровождается массивной PR-поддержкой. Состав творческой группы: «Мултон» (Rich): Тигран Антонян — Senior Digital Manager Мария Петренко — Creative Excellence Manager Анна Реймонте — IMC manager Инна Тен — бренд-менеджер Rich Re:evolution: Иван Сиденко — креативный директор Евгений Павловский, Валентин Васильев, Евгений Шестилов — креативная группа Ксения Таврина — фотограф Тамара Волкова — креативный арт-директор Дмитрий Фиалковский — сет-дизайнер Анна Сабурова — директор по клиентскому сервису Оксана Горшкова — аккаунт-директор Андрей Прокопеня — продюсер PR и SMM: Оксана Иванова — SMM-менеджер

Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
© Sostav.ru