IКЕА поможет проснуться утром
IКЕА вместе с креативным агентством Instinct представила новую рекламную кампанию «Запускаем новый день», в которой рассказала, как заставить себя встать с постели тёмным утром. По данным исследования компании, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк. Новый телевизионный ролик появился в эфире российских каналов. Он показывает выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир и сравнивает его с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах. На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня». Состав творческой группы: Instinct Ярослав Орлов – Креативный директор Роман Фирайнер – Креативный директор Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы Евгений Головань – Руководитель творческой группы Елена Кравченко – Креативный дизайнер Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами Татьяна Дмитриева – Продюсер Виталий Лукьянов – Дизайнер Продакшн Stink IКЕА Инна Романьоли – Директор по маркетингу Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям Ольга Торе – Дизайнер интерьеров