Группа ЧТПЗ воплотила креативный проект по промбезопасности

Масштабная коммуникационная кампания проходила на предприятиях трубного дивизиона. Первым этапом стало создание плакатов и календарей, выполненных в стиле 8-битной компьютерной игры. Их лозунг гласил «В жизни только одна жизнь». Работы разместили в офисах компании, а также на производстве. Кроме того, был записано видео с инструктажом о том, как правильно вести себя на предприятии. Ролик собрал десятки тысяч просмотров в Сети. Проект получил признание на крупных конкурсах и фестивалях рекламы. На территориях ЧТПЗ и ПНТЗ были установлены 23 брандмауэра с изображением детей. Ребята напоминают взрослым о необходимости придерживаться правил безопасности на производстве. «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» – гласят плакаты. Всего обыграно пять сюжетов, каждый из которых посвящен одному из важнейших правил безопасности. «Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве – защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании», – заявил гендиректор трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ Борис Коваленков. Представитель компании убежден, что креативные проекты должны создать у сотрудников понимание важности соблюдения правил безопасности. Фото: Группа ЧТПЗ

Группа ЧТПЗ воплотила креативный проект по промбезопасности
© РИА "ФедералПресс"