К акции «Блокадный хлеб» присоединились учреждения культуры

К акции «Блокадный хлеб» присоединились учреждения культуры Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб» проводится в анапских Домах культуры, библиотеках и школах искусств. Участникам акции рассказывают о трагических событиях блокады Ленинграда. Уроки мужества сопровождаются музыкальными, литературными и театрализованными отсылками к прошлому города-героя. В ДМШ № 2 состоялся литературно-музыкальный час «Звучала музыка в блокадном Ленинграде». Школьники прослушали отрывки из Симфонии № 7 Шостаковича, которая стала символом сопротивления блокадников, а также стихи очевидцев событий. В ДШИ № 3 была организована экспозиция «Трагические ноты Ленинграда». Участники акции посмотрели видеоролик «Блокадный хлеб» и прослушали записи из дневника Тани Савичевой. Участниками акции «Блокадный хлеб» стали учащиеся старших классов СОШ № 9 поселка Виноградного. Для них организовали тематическую выставку. Ребята посмотрели документальный фильм «Блокадный Ленинград», а заведующий отделом краеведения Владислав Брусник представил их вниманию музейные материалы. Волонтеры выдали всем желающим информационные материалы и символ акции – порцию хлеба весом в 125 граммов. Никто из присутствующих не остался равнодушным к героизму жителей Ленинграда, их святой вере в Победу над фашизмом. В Джигинке участие в акции «Блокадный хлеб» приняли ученики школы № 19. Ребятам показали фотографии и видеофрагменты воспоминаний о блокаде. Волонтеры раздали листовки и предложили взять кусочек хлеба. На листовках участники мероприятия написали пожелания ветеранам-блокадникам. В ДК села Юровка провели урок мужества «Ленинградцы». Ребятам показали отрывки документального фильма «Жила-была девочка». Театральный коллектив «Экспромт» представил экспозицию «Блокада Ленинграда». Присутствующим рассказали о нормах выдачи хлеба и его составе, а также о «Дороге жизни», связывающей с сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной.

К акции «Блокадный хлеб» присоединились учреждения культуры
© AnapaSMI