Предприниматели Москвы почти 35 тыс. раз воспользовались бесплатными сервисами на сайте МБМ в 2019 г.

Предприниматели в 2019 г. почти 35 тыс. раз воспользовались бесплатными сервисами портала Малый бизнес Москвы (МБМ). Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Бесплатными сервисами на портале mbm.mos.ru в 2019 г. воспользовались почти 35 тыс. раз. Чаще всего предприниматели обращались к бесплатным сервисам по подбору налогового режима (более 4 тыс. раз) и городских помещений для бизнеса (более 3,5 тыс. раз). Свыше 2,6 тыс. раз посетители сайта оставляли заявку на формирование налоговой декларации по упрощенному режиму налогообложения», - говорится в сообщении. Уточняется, что более 7 тыс. пользователей стали слушателями проекта «Онлайн-академия МБМ». Свыше 6,7 тыс. посетителей сайта построили индивидуальную траекторию развития. «Услуги, предоставляемые порталом mbm.mos.ru, позволяют сделать решения некоторых бизнес-задач более удобными. Например, бесплатно и в максимально короткие сроки получить нужную для открытия и ведения своего дела информацию или услугу. Чтобы бизнесмену не пришлось искать отдельный сервис или обучающий модуль, мы разместили на портале всю необходимую информацию. Кроме того, в рамках этой платформы разработан личный кабинет предпринимателя, который предусматривает возможность обращения к любому виду поддержки, созданной в рамках городской инфраструктуры», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина. Он подчеркнул, что на портале mbm.mos.ru можно не только обратиться за услугой, но и бесплатно изучить основы предпринимательского дела. Как поясняется в материале, слушатели «Онлайн-академии МБМ» получают новые знания и развивают навыки, необходимые для ведения бизнеса. Им доступны три обучающие программы - Start, Progress и PRO-курсы. Кроме того, посетители сайта могут обратиться к видеотеке Pro_live. Например, здесь опубликован курс об искусственном интеллекте для бизнеса. «Индивидуальная траектория развития» помогает определить, каких знаний не хватает предпринимателю, и советует подходящие именно ему обучающие мероприятия, спецпроекты и онлайн-продукты. При формировании рекомендаций учитывается цель в бизнесе. По результатам промежуточных тестов на soft и hard skills корректируется план развития представителя бизнеса. «Кроме того, мы проводим множество мероприятий по самым востребованным бизнес-тематикам в формате офлайн - это семинары, конференции, лекции, форумы. В прошлом году “Малый бизнес Москвы” провел более 1,5 тыс. таких мероприятий, и останавливаться мы не планируем», - сообщил генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков. Он добавил, что на портале mbm.mos.ru можно выбрать подходящее предложение по расчетно-кассовому обслуживанию и подать заявку на его открытие. Кроме того, пользователям предлагается получить квалифицированную электронную подпись в одном из Центров услуг для бизнеса.

Предприниматели Москвы почти 35 тыс. раз воспользовались бесплатными сервисами на сайте МБМ в 2019 г.
© Агентство «Москва»