Шон Братчес уходит с поста коммерческого директора Формулы 1
Руководство Формулы 1 подтвердило, что Шон Братчес покидает пост коммерческого директора чемпионата после трех лет работы. Бывший исполнительный вице-президент американского спортивного телеканала ESPN присоединился к руководящему составу после прихода Liberty Media во главу Больших Призов в январе 2017-го. При нем Ф1 пополнила свой пул спонсоров, обзавелась двумя новыми гонками, во Вьетнаме и Нидерландах, а также расширила свой медийный охват. Кроме того, он приложил руку к таким проектам, как документальный сериал Drive to Survive и демонстрационные заезды F1Live. Разговоры об уходе Братчеса появились еще в начале осени прошлого года. Как сказано в официальном заявлении, он уйдет в конце января, но продолжит консультировать Liberty Media. «Я хочу поблагодарить Братчеса за его лидерские качества, преданность делу и опыт. Шон изменил коммерческую сторону Формулы 1, что хорошо видно по росту нашего бизнеса, – прокомментировал генеральный директор чемпионата Чейз Кэри. – Я рад, что он продолжит консультировать нас. Он всегда будет частью семьи Ф1, с нетерпением жду его советов и подсказок. Я желаю ему всего наилучшего в следующих начинаниях». О том, кто будет выполнять обязанности Братчеса и будет ли вообще Liberty Media искать ему замену, не сообщается.