Глава Microsoft назвал самый правильный для бизнесмена вопрос
Investing.com — Вопрос, который задает себе генеральный директор Microsoft Сатья Наделла для принятия важных решений, звучит так: «Если завтра Microsoft исчезнет, кто-нибудь будет по нам скучать?», поделился Business Insider. Наделла занял пост в феврале 2014 года и вскоре представил новую миссию компании: «Расширить возможности каждого человека и каждой организации на планете для достижения большего». В понедельник на брифинге в Нью-Йорке он поделился с журналистами, что переосмысливает значение этой фразы. «Я убежден, что у каждой компании должна быть цель и особая миссия», — отметил Наделла. «Это ощущение и нужно ставить во главу угла. Конечно, в постоянно меняющемся мире необходимо время от времени переосмысливать свои идеи». Наделла отметил, что начал по-другому смотреть на миссию Microsoft в новом десятилетии. Основная идея Microsoft — это взгляд на людей и организации с точки зрения программного обеспечения. То есть, бизнес воспринимается не как предприятие или потребитель, а именно как люди и институты. >> Financial Times назвала главу Microsoft человеком года Стирание границ между потребителем и предприятием уже обретает форму в Microsoft. В прошлом месяце компания наняла новую команду, которая направит усилия на «возвращение симпатии», которую она несколько утратила с клиентами. Концепция состоит в создании бизнеса, обслуживающего личные и профессиональные аспекты жизни людей. При основателе Билле Гейтсе Microsoft стремилась установить «компьютер на каждом столе в каждом доме». В понедельник Наделла заявил, что это смелая цель, но не миссия. Бывший генеральный директор Стив Баллмер хотел «создать семейство устройств и сервисов для частных лиц и предприятий, которое позволит людям выполнять самые ценные для них действия дома, на работе и в дороге». Вскоре после вступления в должность Наделла сообщил сотрудникам, что «устройства и сервисы» были полезны в начале преобразования Microsoft, но сейчас необходима новая стратегия. — При подготовке этой статьи были использованы материалы Business Insider.