Число онлайн-заказов еды в новогодние выходные выросло в два раза

Число онлайн-заказов еды за прошедшие новогодние каникулы выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Таковы данные онлайн-сервисов доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда», пишет РБК. В Delivery Club самыми популярными блюдами назвали пиццу и роллы. При этом, как отметили в компании, средний чек по сравнению с прошлым годом особо не изменился. В «Яндекс.Еда», напротив, зафиксировали рост среднего чека на 20% по сравнению с прошлым годом. В новогодних заказах сервиса лидировали бургеры, картофель фри, ролл с курицей и хинкали. Такая модель потребления не только удобна, но и выгодна, объясняет гастрономический эксперт, автор и руководитель проекта Food & fashion Надежда Славуцкая. Надежда Славуцкая гастрономический эксперт, автор и руководитель проекта Food & fashion «Связано это с тем, что люди ушли больше в интернет. Совершенно точно, что сейчас это более доступная история. Сайты-агрегаторы делают большие скидки, и, в принципе, это достаточно выгодная тема — не выходя из дома заказать себе обед, кофе, продукты. В ногу со временем. Очень пользуется сейчас популярностью, допустим, уборка на дом, заказал еду в ресторане — и у тебя больше времени для семьи, для каких-то собственных увлечений, для собственной реализации». Также в новогодние праздники россияне потратили больше, чем обычно на фастфуд. На еду вне дома приходятся 83% всех затрат на развлечения. Самыми популярными стали кафе быстрого питания. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на данные «Такском», объем продаж там повысился на 8%, а средний чек в них с 30 декабря по 8 января вырос на 4% и составил 330 рублей.

Число онлайн-заказов еды в новогодние выходные выросло в два раза
© BFM.RU