Войти в почту

Нижегородцы поспорили о возврате отмененных маршруток

В Сети появилась петиция о возврате отмененного ранее маршрута №47, который связывал ЖК «Цветы» и микрорайон Сортировочный. Инициатива разделила горожан на два лагеря: одни поддержали восстановление прежней маршрутной схемы, вторые выступили против допуска частника к обслуживанию пассажиров, так как тот эксплуатировал старый подвижной состав. «Верните маршрут 47 или пустите аналогичный маршрут от Совхоза Цветы ( конечной остановки) до Сортировки. Это единственный прямой транспорт с Цветочной через пр.Гагарина до пл.Горького, откуда можно уехать практически в любой район», - с этих слов начинается петиция, которую накануне разместила нижегородка Елена Букина. По её словам, этот маршрут соединяет верхнюю и нижнюю часть города без пересадок и не имеет аналогов. Муниципальный же автобус, отмечает она, пассажирам приходится ждать более 40 минут. «В 62-й и 82-й автобусы с утра просто нереально сесть, особенно с ребенком. И получается сесть не с первого раза. Он приезжает уже битком, так как едет из Щербинок. А на 47-й таких проблем утром не было», - заявляет Елена Букина и просит пересмотреть трассировку нового автобусного маршрута №80, который должен был заменить маршрутку №47. Петиция о восстановлении маршрутки №47 вызвала в Сети неоднозначную реакцию. Многие припомнили, что этот перевозчик не соблюдал правила безопасности, а комфорт пассажиров был на последнем месте среди приоритетов частника. «Мне вот только интересно, вам что нравилось ездить с арабами которые могли спокойно проехать через две сплошные и уйти под «красный» потом? Если да, то мне вас жалко. А так эти «сараи» никто не вернёт, и это радует», - высказался Александр Никольский. «Зато эти «вёдра» с болтами стабильно ездили и доставляли людей, а теперь приходится добираться с двумя пересадками. Вот до чего доводит ваш хваленый государственный транспорт!», - парировала нижегородка Наталья Зубова. «Дизлайк. Он не нужен, тем более с таким-то подвижным составом. А вот за Т-78 и Т-98 можно бороться. Просто Т-47 надо было нормально компенсировать, а не так, как это сделали. Можно создать петицию за рокировку маршрутов вместо Т-47», - предложил компромисс Денис Розинов. Напомним, с 27 декабря 2019 года нижегородский дептранс ввел обновленную маршрутная сеть, откуда исчезли 4 маршрутных такси (Т-46, Т-47 и Т-98) и появилось 5 видоизмененных направлений, по которым будут курсировать социальные автобусы (А-3, А-9, А-17, А-20 и А-80). Как пояснили в мэрии, все отмененные частные маршруты компенсированы социальными аналогами. Так, например, отмененный маршрут Т-46 «Аэропорт – м/р Кузнечиха-2» компенсирован маршрутами А-20 (на участке от Аэропорта до театра оперы и балета, а также по ул. Бринского) и А-16 (на участке от микрорайона Кузнечиха-2 до театра оперы и балета). Маршрут Т-47 «пос. Сортировочный – м/р Цветы» заменен на разных участках маршрутами А-80, А-48, А-17 и Т-93. Маршрут Т-78 «АО Лазурь – м/р Верхние Печеры» компенсируется маршрутами А-3, А-12, А-17 и А-2. Маршрут Т-98 «ул. Космическая – ул.Деловая» заменен маршрутами А-9, А-64 и А-20. Вместе с тем, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин после многочисленных жалоб нижегородцев на отмену привычных маршруток лично протестировал работу общественного транспорта, выявил ряд неудобств и пообещал проанализировать изменения, которые произошли в маршрутной сети Нижнего Новгорода.

Нижегородцы поспорили о возврате отмененных маршруток
© Newsroom24