Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

10 регионов России не имеют собственных аэропортов и не включены в национальную стратегию авиалогистики

Об этом заявляет в своем обращении к главе Минтранса России Евгению Дитриху депутат Госдумы Виктор Зубарев. Речь идет о Владимирской, Рязанской, Еврейской, Новгородской, Орловской, Смоленской, Тверской, Тульской областях, республике Адыгея и Карачаево-Черкесии. Парламентарий в официальном письме отмечает, что, несмотря на масштабную модернизацию отечественной авиаотрасли, мобильность жителей страны сегодня крайне низкая. Самая непростая ситуация с авиаперевозками - в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях. По данным комитета Совета Федерации по федеративному устройству, доля жителей России, которые могут воспользоваться льготными перелетами, не превышает 10%. Решением проблемы могла бы стать федеральная программа «Авиация малых городов», а также закрепление в законодательстве понятия «воздушные региональные авиалинии». Региональной авиации пока уделяется не так много внимания. Поэтому на отдаленных территориях до сих пор отсутствует нормальное авиасообщение между населенными пунктами. Кроме того, билеты на авиарейсы из регионов Дальнего Востока и Крайнего Севера очень дороги. Хотя при наличии малой авиации, у которой топливные расходы ниже, эту проблему можно было бы решить. Решению проблемы также способствовало бы собственное производство малых самолетов.