Сигареты и алкоголь оказались самыми популярными товарами у россиян
Среди 50 лучшиз брендов 20 — это сиграеты и алкоголь. В частности, в топ-10 семь позиций занимают сигаретные бренды: Whinston, Rothmans, Bond Street, Philip Morris, «Простоквашино», Kent, Lay's, Parliament, «Балтика». На тобачный бренд Whinston приходится почти 3% продаж всего рынка товаров повседневного спроса в России в денежном выражении, подсчитали в Nielsen. Whinston остается лидером рейтинга второй год подряд. Если не брать в расчет табак и алкоголь, среди продовольственных товаров наиболее популярным у россиян остается бренд «Простоквашино». При этом по сравнению с прошлым годом он опустился в рейтинге на две строчки — до 6 места. Бренд Lay's догоняет «Простоквашино»: в 2019 году он поднялся на два пункта и занял восьмое место В категории безалкогольных напитков лидирует Coca-Cola, чье место в рейтинге не изменилось по сравнению с прошлым годом — 11 строчка. Рекордсменом по улучшению своего места в рейтинге стал водочный бренд «Хортиця». Он поднялся на 29 строчек, впервые вошел в топ-50 и занял 39 место. По мнению экспертов Nielsen, «Хортиця» наращивает долю рынка, несмотря на стагнацию категории водки в целом. Рост продаж водки под этим брендом произошел во всех каналах торговли, аудируемых Nielsen. Фото: Drevs / Shutterstock