Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Реклама Amazon второй год подряд названа самой популярной на YouTube

YouTube назвал десять самых популярных рекламных роликов уходящего года. Итоги подвёл алгоритм, который учитывает как органические, так и платные просмотры, время просмотра и удержания аудитории. Шесть из топ-10 самых просматриваемых объявлений на YouTube в этом году были подготовлены к Super Bowl, матчи которого состоялись ещё в феврале, однако зрители продолжали смотреть их до конца года. Так, лучшей рекламой YouTube вновь стала реклама Amazon "Not Everything Makes The Cut", набравшая 39,5 млн просмотров. В ролике фигурировали такие знаменитости, как Харрисон Форд и Форест Уитакер. За ней последовала реклама Hyundai и Gillette от Procter & Gamble, которая призывала мужчин бороться с издевательствами, борьбой, дискриминацией и сексуальными домогательствами. Общее время просмотра всех десяти видеороликов составило более 4,5 млн часов, а общее количество просмотров - 230 млн. Полный список выглядит следующим образом: Рекламное агентство: Lucky Generals Медиаагентство: Rufus Просмотры: 39,5 млн Рекламное агентство: Innocean Медиаагентство: Canvas Worldwide Просмотры: 38,9 млн Рекламное агентство: Медиаагентство: Просмотры: 32,8 млн Рекламное агентство: Apple Медиаагентство: OMD Просмотры: 31,8 млн Рекламное агентство: Jung von Matt Медиаагентство: OMD Hamburg Просмотры: 23,3 млн Рекламное агентство: Goodby, Silverstein & Partners Медиаагентство: OMD Просмотры: 16,7 млн Рекламное агентство: M/H VCCP Медиаагентство: PHD Просмотры: 14,8 млн Рекламное агентство: Mother New York Медиаагентство: Dentsu Просмотры: 13,9 млн Рекламное агентство: Wieden & Kennedy Медиаагентство: Publicis Sapient Просмотры: 11,1 млн Рекламное агентство: 72andSunny Медиаагентство: Havas Просмотры: 7,3 млн