Реклама Amazon второй год подряд названа самой популярной на YouTube
YouTube назвал десять самых популярных рекламных роликов уходящего года. Итоги подвёл алгоритм, который учитывает как органические, так и платные просмотры, время просмотра и удержания аудитории. Шесть из топ-10 самых просматриваемых объявлений на YouTube в этом году были подготовлены к Super Bowl, матчи которого состоялись ещё в феврале, однако зрители продолжали смотреть их до конца года. Так, лучшей рекламой YouTube вновь стала реклама Amazon "Not Everything Makes The Cut", набравшая 39,5 млн просмотров. В ролике фигурировали такие знаменитости, как Харрисон Форд и Форест Уитакер. За ней последовала реклама Hyundai и Gillette от Procter & Gamble, которая призывала мужчин бороться с издевательствами, борьбой, дискриминацией и сексуальными домогательствами. Общее время просмотра всех десяти видеороликов составило более 4,5 млн часов, а общее количество просмотров - 230 млн. Полный список выглядит следующим образом: Рекламное агентство: Lucky Generals Медиаагентство: Rufus Просмотры: 39,5 млн Рекламное агентство: Innocean Медиаагентство: Canvas Worldwide Просмотры: 38,9 млн Рекламное агентство: Медиаагентство: Просмотры: 32,8 млн Рекламное агентство: Apple Медиаагентство: OMD Просмотры: 31,8 млн Рекламное агентство: Jung von Matt Медиаагентство: OMD Hamburg Просмотры: 23,3 млн Рекламное агентство: Goodby, Silverstein & Partners Медиаагентство: OMD Просмотры: 16,7 млн Рекламное агентство: M/H VCCP Медиаагентство: PHD Просмотры: 14,8 млн Рекламное агентство: Mother New York Медиаагентство: Dentsu Просмотры: 13,9 млн Рекламное агентство: Wieden & Kennedy Медиаагентство: Publicis Sapient Просмотры: 11,1 млн Рекламное агентство: 72andSunny Медиаагентство: Havas Просмотры: 7,3 млн