Такое мнение высказал московский урбанист Аркадий Гершман в своём "Живом журнале". Блогер негативно оценил тот факт, что от развитой трамвайной сети в городе остался только один маршрут. Критике подверглись и остановки общественного транспорта. В "в Самаре даже помойки выглядят лучше", считает Гершман, опубликовав фото с ул. Тельмана. "Пример Калининграда можно смело вносить в учебники в раздел вредных советов. Так угробить наследие и не видеть последствий нужно было уметь. В целом пользоваться общественным транспортом в Калининграде стыдно — всё вокруг мотивирует быстрее купить машину и парковать её на газоне или хотя бы на трамвайных путях", — заявил урбанист. Москвич добавил, что в городе не следят за парковками, немецкую брусчатку заменяют асфальтом, а дорожные знаки могут воткнуть прямо между трамвайных рельсов. "Но радует, что хватило мудрости не выдёргивать сами рельсы — отремонтировать и вернуть движение можно будет быстро, не нужно будет решать вопросы землепользования и коммуникаций", — подчеркнул Гершман. Глава региона Антон Алиханов на итоговой пресс-конференции заявил, что планы развивать трамвайную сеть у властей есть. В 2021 году закупят новые вагоны.