Контакт-центр Москвы принял около 10,5 миллиона звонков с начала 2019 года

Виртуальный оператор общегородского контакт-центра с начала года принял 10,5 миллиона звонков от москвичей. Этот показатель увеличился на 2,5 раза с прошлого года, так как информационная база робота увеличилась. Теперь у него можно узнать контактные данные столичных Департаментов здравоохранения, образования и науки и других ведомств. По словам руководителя общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрея Савицкого, возможности оператора постоянно расширяются. Так, робот информировал москвичей о том, как настроить цифровое телевидение. — Робот научился отвечать на вопросы, касающиеся эвакуации автомобилей, вакцинации горожан, замены и получения полиса ОМС. Робот сообщает, какие документы необходимо оформить, где забрать машину, подсказывает адреса необходимых учреждений и другое. По сравнению с прошлым годом его словарный запас вырос в 1,5 раза, — рассказал Андрей Савицкий. Помимо этого, виртуальный оператор сможет ответить на вопросы о том, когда в доме появится отопление или отключат горячую воду. Робот распознает речь быстрее, чем это сделал бы человек, а также не устает и находится на связи 24 часа в сутки. Общегородской контакт-центр существует с 2011 года. Виртуальный оператор принимает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Задать свои вопросы можно по номеру единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77. Остальные номера можно уточнить на официальном сайте мэра Москвы. Читайте также: Департамент транспорта рассказал о популярных вопросах пассажиров МЦД

Контакт-центр Москвы принял около 10,5 миллиона звонков с начала 2019 года
© Вечерняя Москва