Подведены итоги краудсорсинг-проекта «Город спорта»
В Московском городском университете управления подвели итоги юбилейного краудсорсинг-проекта «Город спорта». Там же состоялось торжественное награждение участников, которые внесли самые интересные предложения. «К концу 2019 года мы провели юбилейный проект, в котором приняли участие около 18 тысяч человек. Они предложили более двух тысяч идей, к реализации городом отобрано 79. В следующем, 2020 году мы планируем провести больше краудсорсинг-проектов, они затронут разнообразные сферы городского развития», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. Награду в номинации «Спортивный активист» получила Елена Просикова, предложившая идеи для спортивных занятий с детьми, а в номинации «Современный подход к спорту» — Дмитрий Миронов, который считает, что нужно привлекать действующие на территории района или округа коммерческие спортивные проекты и бизнес. За креативный подход к комментариям наградили Сергея Шугаева. По его мнению, для популяризовации спорта стоит устраивать встречи со знаменитостями, которые на личном примере могут подтвердить пользу здорового образа жизни. Самым конструктивным участником проекта назвали Анну Кутяшову, которая поддерживает экстремальные виды спорта и предлагает открывать детские скалодромы и батуты, а самым общительным — Николая Примакова. Он оставил более 300 комментариев, высказывал идеи и проявил себя как очень грамотный и заинтересованный участник. В номинации «Интересные спортивные учения» выиграл Олег Павлов с предложаением проводить больше кинологических соревнований, где с спортсмены могли бы выступать с мотивационными речами. Победа в номинации «Самый активный участник» досталась Вячеславу Плещенко, который поставил около тысячи оценок и разместил более 100 комментариев по теме «Как поменять образ мышления москвича в пользу здорового образа жизни и популяризировать занятия спортом?». В номинации «Выбор экспертов» отметили Кирилла Смирнова, Эдуарда Цвигуна, Веронику Стамболиеву, Диану Иванову и Петра Скворцова. Помимо того, участники проекта предложили создать единый интернет-портал спортивных событий в Москве и открыть секции по подготовке к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» для людей всех возрастов. Горожане также высказались за создание сообществ любителей разных видов спорта. Впервые у участников была возможность предлагать идеи, касающиеся трех выбранных округов, по направлению «Спортивные секции». Например, в ЗАО предложили организовать окружную спортивную Доску почета, а в САО — собирать жителей нескольких домов и проводить занятия по воркауту на спортплощадках во дворах и парках. В ТиНАО горожане хотели бы посещать секцию экстремальной езды на велосипедах. Почти 18 тысяч человек стали участниками краудсорсинг-проекта «Город спорта» Известные спортсмены и эксперты краудсорсинг-проекта «Город спорта» встретились за круглым столом Краудсорсинг-проекты открывают множество перспектив для развития сфер транспорта, спорта, досуга, образования и других, а также решения актуальных проблем. Технология позволяет москвичам участвовать в развитии города, предлагать свои идеи. Так, по итогам проекта «Московские библиотеки» в этих учреждениях столицы появились детские комнаты для чтения книг, просмотра мультфильмов, проведения обучающих игр, заработал сервис напоминаний о сроках возврата книг в виде СМС-сообщений, была разработана удобная система для ориентирования по залам. В рамках проекта «Московские поликлиники» была внедрена новая система навигации, появились консультанты у терминалов Единой медицинской информационно-аналитической системы, игровые зоны для детей. По итогам краудсорсинг-проекта «Экологическая стратегия Москвы» в столице установили питьевые фонтаны. Также была организована возможность оперативной связи для жалоб на вырубку леса, оборудованы места для пикников. Благодаря краудсорсинг-проекту «Мой офис госуслуг» центры «Мои документы» оснастили точками доступа Wi-Fi. Также был создан московский стандарт госуслуг. Площадка crowd.mos.ru существует с 2014 года. За пять лет более 194 тысяч москвичей присоединились к 20 проектам, предложили около 100 тысяч идей, из которых более 3500 эксперты отобрали для дальнейшей реализации. Платформа стала еще удобнее. На главной странице появился раздел «Новости», он будет регулярно пополняться информацией о проходящих краудсорсинг-проектах и о ходе реализации предложений горожан.