На обращения жителей стали быстрее реагировать коммунальные службы в СВАО
Жители СВАО, разместившие обращение на портале «Наш город», получает ответ в среднем через 2,5 дня с момента его опубликования. Об этом сообщил зампрефекта Михаил Пучков в ходе заседания коллегии в префектуре округа. В заседании принял участие заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Владимир Островский. — Коммунальные службы СВАО стали быстрее реагировать на обращения жителей. Если в прошлом году на устранение замечаний в среднем требовалось 3,7 дня, то сегодня этот срок составляет 2,5 дня, — сказал Пучков. Префект Алексей Беляев отметил, что общее число обращений остается на уровне прошлого года. — Жители помогают нам сделать округ лучше, и я всех призываю по максимум использовать этот ресурс: анализировать, на какие сферы стоит обращать более пристальное внимание, — подчеркнул глава округа. Владимир Островский добавил, что наступила зима — самая горячая пора для коммунальщиков. — Работать придется много. В первую очередь, должно быть уделено внимание уборке, содержанию и мониторингу дорожной обстановки. Городская проверка показала, что ваша техника к зиме готова. Я прошу отдельное внимание уделить использованию реагентов и тщательно соблюдать дозировки, указанные в городских факсограммах. Специалисты рассчитывают ее, учитывая и температуру, и влажность, и другие факторы. Необходимо строго придерживаться этих цифр, а не сыпать «как попало», — подытожил он.