Стало известно, какие магазины штурмовали омичи в «Черную пятницу»
МТС привел рейтинг торгово-развлекательных центров, популярных во время массовых распродаж у омичей и гостей города. Тор-5 выведен на основе аналитики обезличенного мобильного трафика абонентов во время «Черной пятницы». Самым популярным у омичей в «чернопятничный» sale ожидаемо стал торгово-развлекательный комплекс МЕГА. Рост трафика в этот период более чем в полтора раза превысил показатели выходного дня в осенний период. Посетители центра не только активно использовали мобильный интернет, но и разговаривали по телефону. Исследователи привели любопытную статистику: объем передачи данных, который сгенерировали за период акции посетители МЕГИ, хватит на прослушивание несколько сотен песен, а если сложить все разговоры, то их продолжительность составит почти 700 часов. На втором месте по популярности в «Черную пятницу» оказался ТРЦ «Континент». В тройку самых популярных мест для шоппинга в период распродаж вошел «Триумф». Этот торговый центр немного уступил «Континенту» по объему трафика, но, при этом, заметно обошел ТЦ «Фестиваль» и «Каскад», которые заняли соответственно 4 и 5 места в рейтинге. В МТС отметили, что заранее позаботились о качестве связи и в преддверии сезонных распродаж и праздников провели донастройку оборудования и усилили связь внутри всех крупных ТРЦ Омска. «Чтобы омичи даже в самые оживленные часы могли совершать из магазинов и кафе онлайн-звонки через мессенджеры, искать информацию и отзывы о понравившихся товарах в сети, расплачиваться за покупки с помощью смартфона или смарт-часов. В МЕГЕ, самом большом торговом центре региона, усилили распределенную антенную систему, благодаря чему гарантировано полное покрытие LTE не только торговых зон, но и парковки и служебных помещений МЕГИ», — отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко. На правах рекламы