Переход на единый бренд повысит ответственность "Россетей" перед потребителем, считают в Минэнерго

Популяризация деятельности отраслей топливно-энергетического комплекса в средствах массовой информации - одна из основных задач, стоящих перед ТЭК, заявил замминистра энергетики Российской Федерации Антон Инюцын, выступая в рамках Международного форума "Электрические сети". "Вместе со СМИ и пресс-службами энергокомпаний мы работаем над информированием населения о результатах нашей работы, повышая авторитет и престиж профессии", - подчеркнул Инюцын. В мероприятии также приняли участие гендиректор ПАО "Россети" Павел Ливинский, а также замгендиректора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ "Россетей" Лариса Романовская. Участники мероприятия также обсудили корпоративные ориентиры, которые намечены ПАО "Россети" в сфере информационной открытости в контексте общих задач ТЭК. В частности, Антон Инюцын рассказал о таком инструменте, как Новая Единая бренд-архитектура компании. "Бренд-архитектура – это не только общий логотип, но и общая информационная политика, ответственность за события, особенно те, которые имеют социальный резонанс. Единый бренд открывает возможность для регулярного мониторинга отношения населения к компании в целом и в каждом регионе, поэтому это еще и совершенствование системы управления", - сказал он.