REDKEDS запустило агентство контент-маркетинга PostPost
Новый проект креативного агентства REDKEDS PostPost займется разработкой идей для социальных сетей и каналов, будет помогать брендам запускать youtube-шоу и подкасты, а также консультировать по вопросам продвижения в digital. Об этом говорится в сообщении REDKEDS, поступившем в Sostav. PostPost вошло в группу компаний REDKEDS, а возглавил новое агентство бывший директор по развитию REDKEDS Петр Губанов. Агентства будут усиливать экспертизы друг друга, и планируют работать совместно на проектах, требующих кроссканального подхода. Экспертиза PostPost совсредоточена вокруг аналитики - разработки контентных стратегий, сегментации целевой аудитории, обзора конкурентов, а также контента - создания редакционных и контент-планов, модерации и ведения сообществ. Кроме того, PostPost специализируется на продюсировании - производстве фото- и видеоконтента, работе с блогерами и коллаборациях с брендами. Среди первых клиентов и проектов PostPost – разработка SMM-стратегии для направления дополнительного образования Рэу им.Г.В.Плеханова, а также съемки видео для соцсетей BUTIK. Основатель и CEO PostPost Петр Губанов: Более десяти лет я работаю с digital-проектами и новыми медиа. Ранее я работал в РБК Софт, Армада Софт, а после прошел путь от продюсера до руководителя по развитию REDKEDS. Я создал PostPost, потому что знаю, что рынку не хватает агентства с новым взглядом на контент и подход к потребителю. Я вложил в агентство весь свой опыт, знания и желание помочь людям.