Lufthansa Cargo будет использовать грузовые мощности AirAsia Group
Авиакомпания Lufthansa Cargo, в последнее время уделяющей большое внимание развитию своих цифровых услуг, наладила сотрудничество с AirAsia Group, еще одним брендом, которая видит свое будущее в цифровых технологиях. Сторонами недавно заключенного интерлайн-соглашения являются Lufthansa Cargo и Teleport, компания, действующая в качестве логистической и грузовой платформы для AirAsia Group, до недавнего времени работавшей под названием RedCargo Logistics. Благодаря соглашению клиенты Teleport получат доступ к грузовому пространству на рейсах, выполняемых Lufthansa Group, а клиенты Lufthansa Cargo получат доступ к маршрутам, обслуживаемым перевозчиками AirAsia Group. Значительное расширение предложения Недавно созданное партнерство увеличит количество направлений, доступных для клиентов Teleport, более чем на 300 мест в 100 странах. В свою очередь, Lufthansa Cargo, используя грузовое пространство самолетов AirAsia, сможет расширить свое предложение более чем на 150 направлений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Это партнерство предоставит клиентам из стран АСЕАН и из Европы глобальный охват и доступ к рынкам и станет импульсом для роста торговли и электронной коммерции на ключевых производственных площадках, а также на потребительских рынках. Мы рады возможности работать вместе с Lufthansa Cargo, чтобы координировать наши усилия по развитию этого стратегического партнерства», - сказал Пит Чареонвонгсак, президент Teleport. «Мы очень рады, что можем продолжать наше давнее сотрудничество с Teleport, брендом, полностью принадлежащим AirAsia Group. Это интерлайн-партнерство предложит нашим клиентам стабильные и проверенные решения для пересылки в глобальной сети Lufthansa. Мы уверены, что это партнерство укрепит наше присутствие на рынках, которые в настоящее время не обслуживаются Lufthansa», - добавил Дж. Флориан Пфафф, вице-президент Lufthansa Cargo Asia Pacific. Партнерство не так экзотично, как кажется Хотя на первый взгляд сотрудничество Lufthansa Group, одной из крупнейших в Европе, значительная часть которой сосредоточена на пассажирских перевозках по устаревшей модели с AirAsia Group, являющейся узнаваемым брендом на рынке недорогих сообщений, кажется экзотическим, партнеры разделяют общую идею активного развития. Lufthansa Cargo и Teleport возлагают большие надежды на разработку цифровых решений. В течение многих лет немецкий оператор фокусировался на цифровом объединении логистических партнеров и экспедиторов, работающих в цепочке поставок. Недавно Lufthansa Cargo выпустила решение для интерфейса прикладного программирования (API), которое может использоваться как непосредственными клиентами Lufthansa Cargo, так и такими партнерами, как платформа онлайн-торговли cargo.one. Системы API обеспечивают межсистемную связь, что означает соединение как с платформами заказов и резервирования, так и напрямую с экспедиторами. Клиенты, использующие авиатранспортные услуги, могут пользоваться платформой cargo.one напрямую через Интернет. API позволяет напрямую интегрировать базу данных Lufthansa Cargo с системами, используемыми клиентами. Группа AirAsia, которой принадлежит Teleport, не скрывает, что развитие цифровых технологий является одной из основных идей ее развития. Тони Фернандес, президент группы, стремится к тому, чтобы она стала эквивалентом Amazon в авиационной отрасли. В последнее время через платформу распространения билетов AirAsia также можно покупать билеты на рейсы других авиаперевозчиков. Аналогичный путь развития выбрала компания Teleport, которая гарантирует, что установит дальнейшие прямые партнерские отношения, подобные партнерству с Lufthansa Cargo, с тем чтобы обеспечить «бесперебойную глобальную транспортировку грузов и электронную торговлю».