В Корее возникла новая культура организации досуга

Её цель – подвинуть англосаксонские компании, подобные booking.com, давно утвердившиеся на рынке в области прямого бронирования гостиниц и заказа сопутствующих услуг. Фото: Кристина Савицкая Южнокорейская компания Yanolja уже вышла на планетарный уровень, завоевав устойчивые позиции в 160 странах на основе партнёрских отношений с 24 тысячами гостиниц. Другая система бронирования под ключ на азиатском рынке – OYO Rooms. Но подход второго сетевого интегратора – это работа по площадям, не нацеленная на конкретного потребителя и его индивидуальные запросы. Именно по этой причине OYO взяла за основу агрессивной стратегии сбыта освоение крупных населенных пунктов в странах с большой концентрацией населения, таких как Индия или Китай. Фото: Кристина Савицкая Yanolja пытается решить задачу совсем по-другому: при размещении хотя бы одного заказа клиенту предлагается ряд сопутствующих услуг. На основе выбора человека формируется контекстное представление об индивидуальных потребительских запросах. Кроме того, корейская компания обладает ещё одной «изюминкой» - полной роботизацией процесса заказа, приезда, заселения в комнату, регулировки настроек среды обитания и выезда из гостиницы. То же самое можно было бы сказать и о разработанных модулях по заказу автомобиля и проч. Любопытно, что в течение всего цикла человеческий персонал почти не участвует в обслуживании, а клиент просто пользуется своим сотовым телефоном. «Облачные» технологии и блокчейн позволяют максимально сократить процесс переговоров, полностью убрать бумажное оформление и тем самым гарантировать приватность и незаметность сервиса. Фото: Кристина Савицкая В настоящее время Yanolja внедряет роботов, способных доставить посылку, письмо или заказанный завтрак/обед прямо к порогу комнаты. Фактически компания интегрировала несколько уже существующих технических решений, но результат, как говорится, превзошёл все ожидания. Если раньше люди получали гарантированный уровень обслуживания исключительно в крупных гостиницах, то теперь, после установки отельером, входящим в сетевую франшизу Yanolja, всех предложенных фирмой-разработчиком систем, даже небольшие комплексы успешно выходят в Сеть и рекламируют свои услуги. Фото: Кристина Савицкая Со своей стороны, клиент знает, что может сам контролировать свою среду обитания в течение отдыха и выехать не тогда, когда удобно компании, а когда он сочтёт нужным. Таким образом потребитель избавляется от давления со стороны персонала и стресса, нередко сопутствующего общению с незнакомыми менеджерами после долгой и утомительной дороги. Зона, полностью обслуживаемая по команде айфона мобильными роботами. Фото: Кристина Савицкая "Умная" комната, управляемая с Айфона. Фото: Кристина Савицкая Предложенное корейской компанией полностью интегрированное решение, в первую очередь нацеленное на индивидуального клиента, а не на юридических лиц-посредников, было по достоинству оценено правительством Республики Корея. Так, исполнительный директор организации Су Джин Ли получил почётный знак лучшей промышленной услуги за 2019 год. Александр Артамонов, военный обозреватель, член Союза журналистов Москвы. Фото: Кристина Савицкая

В Корее возникла новая культура организации досуга
© Большая Азия