Moat Analytics начнет измерять качество рекламы на площадках «Яндекса»
«Яндекс» начнет измерять эффективность показов рекламы на сайтах своих проектов с помощью решений компании Moat Analytics. Об этом объявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков на Национальном Рекламном Форуме 2019. Это поможет рекламодателям получать независимую статистику по видимости рекламных объявлений и взаимодействию пользователей с ними. Аналитические инструменты Moat покажут рекламодателю долю некачественного трафика и причины, по которым этот трафик может быть признан таковым. Леонид Савков: Мы понимаем желание рекламодателей верифицировать рекламный трафик. В этом вопросе важно учитывать интересы разных сторон рынка, в том числе пользователей, которые хотят обеспечения сохранности и безопасности своих данных. Мы начали прорабатывать свою закрытую платформу для верификации в этом году. В такой системе никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Первым партнёром стал Mediascope. Не так давно мы анонсировали, что скоро начнется работа с Weborama. И сегодня мы рады объявить, что мы достигли договорённостей о старте работ по интеграции с Moat. Мы также продолжаем вести переговоры и с другими платформами верификации. Новость дополняется...