В Тинькофф-банке объяснили грубый ответ голосового помощника
Невежливый ответ «Олега», голосового помощника Тинькофф-банка на запрос клиентки, связан с его недавним появлением, ему «стыдно» за свой ответ, сообщили RNS в пресс-службе банка. «"Олег" еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — отметили в пресс-службе. 24 ноября клиентка банка Анна Васильева сообщила в своём Facebook, что получила грубый ответ на свой вопрос о работе датчика отпечатка пальцев в приложении Тинькофф-банка. При этом, уточнила она, в службе поддержки не стали извиняться за выражение голосового помощника. О запуске голосового помощника «Олег» банк сообщил в начале июня. Предполагается, что в будущем помощник будет интегрирован во все элементы экосистемы «Тинькофф»: «Путешествия», «Мобайл», «Инвестиции», «Страхование», «Развлечения», «Бизнес», «Джуниор» и другие, отмечали в банке.