На Форуме «Транспорт России» обсудили строительство железных дорог
19 ноября на Форуме «Транспорт России» прошла отраслевая конференция, посвященная правовому и финансовому регулированию строительства железных дорог в России. Организаторами выступили представители транспортного сообщества: Росжелдор и Союз строителей железных дорог. Экспертный совет вышел достаточно разнообразный. Кроме представителей ОАО «РЖД» и подведомственных ему структур (Иван Григорович – генеральный директор АО «ИК «РЖД-Инвест», Андрей Макаров – заместитель генерального директора ОАО «РЖД», Олег Тони – заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги») конференцию посетили и чиновники высшего звена – заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Дмитрий Волков и заместитель Министра транспорта РФ Владимир Токарев. В сессии также принял участие и представитель международного бизнеса – партнер, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры Ernst & Young в России и СНГ Дмитрий Ковалев. Одной из важнейших тем, поднятых на конференции, стала нормативно-правовая база для расчета сметной стоимости строительства. Представители государственных ведомств, курирующих отрасль, заверили участников сессии, что этот вопрос регулируется и на самом высоком уровне, и предоставили поэтапный график улучшения ситуации с расчетом сметной стоимости. Среди основных проблем отрасли участники конференции назвали недостаточную эффективность сложившейся практики реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере железнодорожного транспорта. Тем не менее руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Владислав Онищенко отметил, что государство активно поддерживает железные дороги за счет концессионных соглашений. Олег Тони рассказал о важной части транспортного комплекса столицы, а именно о Московском центральном кольце, а также о грядущих Московских центральных диаметрах, которые соединят воедино транспортную систему Москвы и Московской области. Он сообщил, что, несмотря на первоначальные опасения, проект МЦК оказался сверхуспешным и сверхпопулярным у населения. По словам Олега Тони, в месяц более 500 тыс. жителей столицы используют МЦК, а до конца 2019 года сотрудники МЦК планируют зафиксировать четырехсотмиллионного (!!) пассажира МЦК. На данный момент за все время существования МЦК этим транспортом воспользовались 392 млн пассажиров. Вместе с тем, ожидается, что успех МЦД превзойдет эти цифры. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Бизнес Диалог»: Тел.: +7 (495) 988-28-01 media@bd-event.ru