6 ярких коллабораций с художниками 2019 года
Автор: Александра Мельникова Уже давно модные Дома приглашают художников для сотрудничества. Так рождаются совершенно фантазийные коллекции, в которых переосмысливаются визуальная идентификация бренда. Это отлично помогает обеим сторонам — марки получают новый и необычный взгляд, а художники — новый опыт и увеличение аудитории. Вот несколько коллабораций, привлекших наше внимание в 2019 году. Louis Vuitton и 6 художников Современные художники Сэм Фоллс, Урс Фишер, Николас Хлобо, Алекс Израэль, Чабалала Селф и Йонас Вуд показалисвое уникальное видение сумки Capucines для новой ограниченной коллекции Artycapucines. Вдохновение они находили в мире природы, политических и социальных изменениях, культуре Южной Африки и арт-объектах. View this post on Instagram A post shared by Louis Vuitton Official (@louisvuitton) on Jun 8, 2019 at 11:16am PDT Dior Men и иллюстратор-гиперреалист Хаджиме Сораяма Креативный директор Dior Homme Ким Джонс представил сюрреалистическую линию одежды с Хаджиме Сораямой, известным благодаря ретрофутуристическими произведениями. Капсула состоит из спортивной одежды и множества аксессуаров в знаковых принтах Сораямы и лазурных оттенках. View this post on Instagram A post shared by Dior Official (@dior) on May 27, 2019 at 5:00am PDT Acne Studios и художник-керамист Грентом Леви-Лусеро Acne Studios представили первую совместную коллекцию с американским художником-керамистом Грентом Леви-Лусеро. На одежду и аксессуары нанесены принты, изображающие кувшины с логотипами шведского бренда. Скандинавскому стилю марки они добавили немного интересной наивности. View this post on Instagram A post shared by Acne Studios (@acnestudios) on Sep 21, 2019 at 7:01am PDT Fendi и художник-граффитист Pref Бренд Fendi объединился с британским художником Pref для создания яркой коллекции. Капсула Roma Amor обыгрывает фирменный лого марки FF и саму надпись Roma Amor. В коллекции футболки, толстовки, куртки, брюки и сумки украшены логотипом всех цветов радуги, который напечатан на вещах с 3D-эффектом. View this post on Instagram A post shared by Fendi (@fendi) on May 16, 2019 at 9:01am PDT Off-White и художник-граффитист Futura Креативный директор Вирджил Абло создал коллекцию с нью-йоркским граффити-художником Futura — под названием Plastic. Отсылки к этой теме были сделаны при помощи знаков вторичной переработки, интерпретированных художником. На некоторых вещах также появился фирменный символ художника — фигурка Носферату. View this post on Instagram A post shared by Showdetails (@showdetails_magazine) on Jul 12, 2019 at 1:09am PDT Celine и художник Кристиан Марклей Бренд Celineначал сотрудничество со швейцарско-американским художником Кристианом Марклаем. Работая над коллекцией, художник добавил картины и коллажи из комиксов, используя вышивку, аппликационные заплатки и необычные методы печати. В капсуле видно, как утонченные образы Эди Слимана переделаны в стиле поп-арт от Марклая. View this post on Instagram A post shared by CELINE (@celine) on Apr 19, 2019 at 4:58am PDT