Шопинг-дайджест: 15—22 ноября
Часы SwatchPAY с функцией бесконтактной оплаты На этой неделе Mastercard и Swatch провели в ГУМе презентацию часов из коллекции SwatchPAY! – первой «умной» модели бренда с функцией бесконтактной оплаты. Первыми испытать ее на деле смогут держатели карт Mastercard, а среди банков, которые уже подключили сервис SwatchPAY! для своих клиентов, числятся "Московский кредитный банк" (МКБ), "Тинькофф Банк", Банк ВТБ, АО «Россельхозбанк» и «Открытие». Swatch не увлеклись технологичной начинкой и не забыли о том, за что их так любят клиенты, – о дизайне. SwatchPAY! – все такой же стильный и практичный аксессуар, который даже с функцией оплаты не требует зарядки. Зимняя коллекция EXCLAiM Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от EXCLAiM (@exclaim.ru) 12 Ноя 2019 в 12:56 PST Бренд EXCLAiM в осенне-зимнем сезоне тяготеет у минимализму и геометрии. Дизайнеры играют с формами и пропорциями, оставаясь тем не менее в рамках жанра лаконичной бижутерии на каждый день. Невесомые подвески носим поверх базовой водолазки, а для разных вариаций сережек-колец открываем шею и поднимаем волосы, чтобы не скрывать такую красоту. Для месяца предновогодних вечеринок подойдет мини-линейка со звездочками: они станут идеальным талисманом на грядущий 2020-й. Новая линейка аксессуаров Elisabetta Franchi Вы уже начали планировать новогодние каникулы? Если в эти планы входит короткое путешествие, новая коллекция Elisabetta Franchi для вас. Новая ключевая модель итальянского бренда, Bowl Bag, вдохновлена вместительными сумками для похода на боулинг и станет вашей верной спутницей в поездках с одной ручной кладью. Вместительная новинка представлена в нескольких цветовых сочетаниях: слоновая кость - карамель - кофе, кофе - ярко-красный, черный - слоновая кость, а также в классическом черном варианте. Коллаборация Woolrich с японским брендом Beams Plus Beams Plus – бренд мужской одежды и аксессуаров, основанный в 1999 году японским дизайнером Даики Судзуки. В рамках коллаборации, приуроченной к 20-летнему юбилею марки, Судзуки переосмыслил классическую «охотничью» клетку Woolrich. Результатом стал принт черно-зеленый Black Watch, украшающий модели капсулы: пальто, жилетку, кепку и костюм. Коллекция уже доступна онлайн, а также в избранных магазинах бренда в Европе и США. Она, кстати, мужская. Но когда нас это останавливало? Совместная коллекция Puma X Helly Hansen Еще одно громкое сотрудничество недели – коллаборация спортивного гиганта Puma и норвежского бренда Helly Hansen, начавшего свой путь более 140 лет назад с создания водонепроницаемой одежды для моряков. Сегодня Helly Hansen – главные знатоки спортивной парусной и лыжной экипировки. Вместе с Puma они создали коллекцию в эстетике 90-х, в которую вошли черные кроссовки с верхом из замши и нейлона, двусторонние куртки с большими графическими принтами, удобные жилеты, толстовки, флисовые брюки, футболки и аксессуары: стильные «рыбацкие» шапки и большие поясные сумки. Коллекция доступна в магазинах Puma в универмаге «Цветной» и ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), а также в Brandshop и Sneakerhead. Форум NEO — Промыслы 16 ноября в Санкт-Петербурге пройдет молодежный форум «NEO — Промыслы». Организатор мероприятия – проект Rustrends, направленный на популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных промыслов России в нашей стране и мире. В программе – коллаборации модных брендов с фабриками (участвуют, например, «Гжельский фарфоровый завод» и «Хохломская роспись»), лекция Виктории Андреяновой, public talk с дизайнером Татьяной Парфеновой и многое другое. Подробности и регистрация по ссылке.