ПГК тестирует перевозки металлопроката в полувагонах повышенной грузоподъемности

«Вагоны с улучшенными техническими характеристиками показывают большую эффективность при перевозках на расстояния свыше 1000 км. Мы предложили предприятию «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК) техническое решение, которое обеспечит своевременный вывоз продукции, позволит существенно снизить расходы на транспортировку металлопроката и сбалансировать количество подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко. Специалисты ПГК разработали для партнера местные технические условия (МТУ), включающие чертежи, схемы крепления и размещения груза в подвижном составе, а также оснастили три вагона специальными удерживающими устройствами. В результате комбинат смог вывезти на 8% больше грузов, чем при эксплуатации универсальной модели, задействовав меньший парк.

ПГК тестирует перевозки металлопроката в полувагонах повышенной грузоподъемности
© РЖД-Партнер