«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за кота

Авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира за нарушение им правил перевозки животных. Об этом сообщает агентство «Москва». Мужчина провез в салоне самолета кота весом более 8 килограммов, что нарушает установленные перевозчиком правила. Кроме того, во время полета хозяин вынимал животное из контейнера. Это подтверждается фото самого мужчины в соцсетях — на них кот и его владелец смотрят в иллюминатор. «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе «Аэрофлота». Сколько было бонусных миль у клиента, не уточняется. Однако портал Baza утверждает, что мужчина накопил 400 000 миль. В начале ноября Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам мужчины, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Кот весило 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит — 8 килограммов. Представители авиакомпании хотели отправить слишком упитанного кота в специальный багажный отсек. Но мужчина беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях. Хозяин сдал билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. Затем мужчина посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, на которой зафиксирована подмена животного. Пост Галина в Facebook о перевозке кота в салоне самолета набрал более 15 тысяч лайков.

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за кота
© BFM.RU