Новые угольные порты в Приморье должны обеспечивать экологическую безопасность

Об этом говорилось на встрече губернатора Приморского края Олега Кожемяко с руководителем Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным. Последний представил нового замначальника ДВЖД по Владивостокскому территориальному управлению – им стал Александр Говорин. «Главная задача, которая ставится перед ним, – оптимизировать грузопотоки, увязав портовиков и собственников вагонов, способствовать развитию портов, таких как Вера, Суходол (последний строится с участием ОАО «РЖД» - Ред.)», – сказал Н. Маклыгин. По словам О. Кожемяко, в Приморье возрастает грузопоток и важно грамотно организовать этот процесс, учитывая, в том числе, экологическую составляющую. «Нужно, чтобы рост грузоперевозок сочетался с экологической безопасностью», – отметил губернатор. На состоявшемся 12 ноября во Владивостоке совещании с руководителями стивидорных компаний Дальневосточный транспортный прокурор Виталий Каплунов признал, что стивидорами был принят ряд мер по защите от угольной пыли, однако они являются недостаточными. «Кардинально изменить ситуацию не удалось, проблема сохраняется», – подчеркнул он. С этим мнением согласен О. Кожемяко. «Однозначно могу сказать – испытывать терпение населения, манипулируя социальной значимостью таких предприятий, никому не позволим. Невыполнение требований экологической безопасности стивидорами приведет к тому, что совместно с прокуратурой будет приостанавливаться деятельность таких предприятий», – заявил глава Приморья.

Новые угольные порты в Приморье должны обеспечивать экологическую безопасность
© РЖД-Партнер