BBDO Moscow к «черной пятнице» создал ролик для «Беру» с Панкратовым-Черным

Агентство BBDO Moscow представило новую рекламную кампанию для маркетплейса "Беру" к "черной пятнице". В съемках принял участие актер Александр Панкратов-Черный. Действие ролика происходит в коттедже Панкратова-Черного, который в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители видят его образ жизни и знакомятся с коллекцией товаров со скидками, которые он отложил себе на «Беру» для «черной пятницы». Музыкальный трек для рекламы «Black Friday» специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon. Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет»: Мы хотели удивить зрителей и сделать эту «черную пятницу» на «Беру» действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким еще не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой.st-block-4 Pankratov Black Friday («пятница Панкратова-Чёрного») начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца. Состав творческой группы:Беру (клиент): Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет BBDO Moscow (креатив): Алексей Федоров — Executive Creative Director Екатерина Белкина — Art Director Юрий Алтуфьев — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Елизавета Дикусар — Celebrity & Casting Manager Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director Анастасия Продувнова — Senior Planner Юлия Чмыр — Senior Planner Ирина Норузи — TV Production Director Дмитрий Баландин — Junior TV Producer Тигран Бежанов — Director

BBDO Moscow к «черной пятнице» создал ролик для «Беру» с Панкратовым-Черным
© Sostav.ru