Новосибирские власти общаются с жителями в соцсетях
«Считаю эту работу важной, поскольку она позволяет оперативно решить многие вопросы, возникающие у людей», - подчеркнул руководитель департамента информационной политики Сергей Нешумов. По его словам, важной задачей в работе департамента является реагирование на проблемы, от которых зависит социальное самочувствие граждан. «На передний план выходит работа на опережение – генерировать инфоповоды, предугадывать запросы и интересы СМИ, видеть и предотвращать информационные риски, а также оперативно их купировать», добавил чиновник. Для этого департамент использует самые современные организационные и информационные технологии. Социологические опросы показывают высокую степень удовлетворённости населения информированностью о деятельности Губернатора Новосибирской области – 60% жителей региона и Правительства Новосибирской области – 50%. Среди тенденций медиарынка Новосибирской области в 2019 году - прекращение сокращения аудитории телеканалов благодаря переходу на цифровое вещание, замедление роста аудитории информационных сайтов и увеличение потребления новостей через новостные агрегаторы, а не сами новостные сайты (наиболее популярным у жителей региона согласно исследованию является Яндекс.Новости), а также стабилизация общей аудитории социальных сетей, хотя аудитория отдельных из них и продолжает расти, других сокращаться. «Наша задача – обеспечить доведение до жителей региона максимально полной и достоверной информации о деятельности Правительства Новосибирской области, задействовать для этого подавляющее большинство доступных информационных каналов. Для этого необходимо понимать и учитывать все тенденции и изменения медиарынка», – отметил Сергей Нешумов. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте управления информационных проектов Новосибирской области. Дальнейшее совершенствование системы обратной связи с населением в социальных сетях, оперативное реагирование на информационные риски, а также работа на опережение в предоставлении значимой информации представителям СМИ – таковы основные задачи в работе