Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Ренессанс Страхование» предлагает полный процесс урегулирования убытков через WhatsApp

Компания «Ренессанс Страхование» предложила полный процесс урегулирования убытков по страховому случаю через официальный канал WhatsApp. Об этом сообщили в понедельник в компании, подчеркнув, что она внедрила такую новацию первой на российском страховом рынке. Через самый популярный мессенджер в России можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, указано в релизе. «Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное — общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат-бот или по электронной почте», — комментирует вице-президент компании «Ренессанс Страхование» Владимир Тарасов. Продуктовый виджет Уже сегодня «Ренессанс Страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. А через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронную почту, мобильное приложение) «Ренессанс Страхование» урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так, за полтора месяца (с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско. По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber — 40%. «В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента — ОСАГО через WhatsApp», — анонсировал Тарасов.