Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ
Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов и директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева выступили в деловой программе XXIII Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей. На пленарном заседании «Изменение медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания» директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов рассказал о подходе к телевидению не в классическом линейном варианте, а как Total video, а также представил текущую ситуацию на рынке телерекламы. «Ситуация меняется: теперь видеоконтент производят не только кинокомпании и телеканалы, но и блогеры, влогеры и любые пользователи интернета. При этом контент распространяется в кинотеатрах, телеканалами и теперь — OTT-сервисами. В таких условиях классическое телевидение должно выстраивать отношения и с точки зрения производства, и с точки зрения распространения контента. Нам всем необходимо меняться, в том числе, рекламодателям, агентствам и телеканалам. Появляется всё больше кейсов, когда вложения в интернет не дают ожидаемых результатов, а ценовые кампании снижают лояльность потребителей к брендам». Директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева в секции «Международные тренды медиаиндустрии» отметила ключевые тренды телерекламы: «Сейчас в выстраиваемых брендами экосистемах, как в интернет-сообществах, так и в других бизнесах, много закрытых систем, которые не позволяют интегрировать, например, CRM-базы потребительских характеристик с другими характеристиками. Мы считаем, сейчас границы открываются и мы получаем доступ к огромному массиву весьма полезных данных, которые позволят телевидению и видео формату в целом каждый контакт сделать настолько ценным, насколько это возможно. Новые форматы креативных видео, с одной стороны, будут максимально адаптированы и комфортны для конкретного зрителя с каждого конкретного экрана, а с другой стороны, с точки зрения рекламодателей, будут четко «стрелять» в сердце покупателя именно тем продуктом, который будет максимально релевантен для него».