СМИ2 и AdIndex обсудят в подкастах будущее медиарынка
Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex начали работу над серией подкастов, посвящённых будущему медиарынка. Первый эфир уже записан. Темой первого выпуска стал вопрос «почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать под своим брендом и со своим продуктом для аудитории». Участники обсудили, какими медиа будут, когда ещё больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов отметил, что проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать между собой идеями и таким образом способствовать росту отрасли. Главный редактор AdIndex Татьяна Науменко заявила, что необходимость прямого диалога обусловлена тем, что в последние годы для СМИ на фоне бума соцсетей и IT-платформ вопросы монетизации ставятся особенно остро.