Исчезновение яблок и бургер от Castrol: традиционный обзор промокампаний за сентябрь
Как Сергей Жуков стал "сыщиком"? Из чего состоит Виммельбух от REDKEDS? Об этом и многом другом в нашем традиционном обзоре свежих промокампаний. Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для PringlesГлавной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и "Яндекс" на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных OOH digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет. Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу 4 креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко. Lamoda и Russ Outdoor запустили креативную кампаниюИнтерактив компании Lamoda позволяет примерить новинки сезона и увидеть свой образ на экране высотой почти два метра. При этом управление процессом осуществляется без физического контакта с экраном. Специально для этого проекта специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони. На первом этапе человек видит свое изображение с фронтальной камеры, и для начала примерки ему предлагается совместить руку на картинке с центром экрана. Далее программа отслеживает положение руки, и человек может управлять курсором и активировать элементы интерфейса. После выбора пола и стиля предлагается сделать фотографию, при этом рамка фото сама выравнивается по высоте лица, а на следующем экране человек уже видит себя в новом образе. Всего для этого проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов, по три на каждый из стилей: деловой, повседневный, спортивный. На последнем экране человек может листать образы, выбрать другой стиль, либо использовать QR-код для перехода на сайт Lamoda, где выбор гораздо больше. Kotex и звезды TV и Instagram запустили #ActiveChallengeСелебрити, выступающие с инициативой #Activechallenge, постоянно находятся в движении. У каждой девушки свой ритм и задачи, и оставаться активной – залог их успеха. Участницы челенджа - пример для многих девушек. Блогеры пригласили подписчиков принять участие в эстафете: «Публикуй сторис, где ты в движении: танцуешь, занимаешься спортом или просто гуляешь, узнавая что-то новое. Ставь хештег #Activechallenge с отметкой @kotexrussia. Двигайся и выигрывай призы». Проект #Activechallenge, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван привлечь внимание к тому, что каждая девушка может оставаться активной, не прекращать движение вперед на пути к развитию. Инициатива приурочена к запуску первой и единственной на Российском рынке линейки для активного образа жизни Kotex Active. Сам бренд также поддержал челлендж. 22 сентября более 50 девушек-сотрудниц Kotex пробежали Московский марафон, став частью главного бегового события страны. Сергей Жуков провел расследование: куда пропали яблоки из магазинов?24 сентября в крупнейших городах России из магазинов исчезли яблоки. Одним из очевидцев загадочной пропажи стал солист группы «Руки Вверх!» и предприниматель Сергей Жуков. «Я собирался купить фрукты, чтобы приготовить яблочный фреш, поэтому отправился за ними в ближайший магазин. Но яблок там не оказалось. Я удивился и решил выяснить, что случилось», — вот как описывает ситуацию певец. Он осмотрел место пропажи, но не обнаружил ничего подозрительного, кроме одной «улики» — упаковки сока, которую решил забрать с собой для более подробного изучения. Вернувшись домой, Сергей детально осмотрел упаковку, попробовал сок и все понял. Масштабное исчезновение оказалось акцией «Фруктового Сада». «Мы решили удивить покупателей и наглядно показать, почему “Фруктовый Сад” такой вкусный. Все просто: в каждой пачке нашего яблочного сока действительно только 10 вкусных спелых яблок и никакого добавленного сахара, поэтому он так естественно разместился на полках магазинов вместо фруктов. Приятно, что Сергей, как внимательный покупатель, заметил подмену и раскрыл тайну своим подписчикам в социальных сетях», — объясняет бренд-менеджер «Фруктового Сада» Светлана Рыбакова. VR-ролик фильма "Союз спасения" покажут на самом крупном медафасаде ЕвропыВ видеоролике можно будет увидеть кадры из фильма и информацию об уникальном VR-проекте, который перенесет зрителей на съемочную площадку при помощи очков виртуальной реальности. Первый канал совместно с компанией Samsung и «Дирекцией кино» представляет документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения» в спецпроекте на сайте Первого канала, а также на странице проекта «Союз спасения» в VR-библиотеке Samsung. Уникальный для российского рынка контент — кадры со съемочной площадки — сняты на камеру Samsung 360 Round в формате VR 360 3D. В новой серии документального VR-проекта зрители увидят, где снимали фильм, перенесутся во дворцы Санкт-Петербурга и усадьбы Москвы, окажутся в кинодеревне в Белгородской области, почувствуют себя участниками массовых сцен на Дворцовой площади в сильнейший мороз и под палящим солнцем в полях Шебекинского района, а также побывают в декорациях фильма и в хромакейных павильонах. Видео можно просматривать на всех устройствах, меняя угол зрения прямо в плеере. Осенняя коллаборация Castrol и Black Star BurgerCastrol запускает промокампанию, разработанную совместно с Black Star Burger. До 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла Castrol. Воплощая идеологию бренда, бургер приготовлен по специально разработанной, уникальной рецептуре, раскрывающей яркий и многогранный вкус тщательно отобранных ингредиентов. По-настоящему «мощщный», он станет единственным бургером в меню Black Star Burger, в основе которого целых три котлеты общим весом более 500 г. Воспользоваться предложением смогут только покупатели Castrol в течение срока действия акции, лимитированный бургер не будет представлен в прямой продаже. REDKEDS придумали книгу-игру, которая поможет детям сочинять истории«100 историй» — это книга-игра из трех разворотов, на каждом из которых изображены более пятидесяти героев. Ребенок выбирает героя из книги и при помощи игровых карточек и подсказок придумывает историю. REDKEDS объявили сбор средств на первый тираж. ДЛЯ ЧЕГО Книга-игра располагает к разговорам о мире, отношениях и чувствах, можно обсуждать страхи, эмоции, конфликты. Такие беседы полезны при подготовке к школе, при преодолении кризисов переходного периода — да и вообще необходимы для сближения с ребенком. ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Игровой набор состоит из книги, игровых карточек и маршрутной карты — подсказок. Виммельбух — книга для рассматривания с множеством деталей на страницах — хорошо подходит для того, чтобы сочинять истории. Карты перипетий привносят в историю элемент неожиданности: на них изображены препятствия, с которым может столкнуться герой. Ребенок достает карты наугад, и ему надо решать: что же делать герою? Как поступить в новой ситуации? Карты препятствий работают и сами по себе — с ними можно играть отдельно, развивая ассоциативное мышление. Карта-инструкция помогает разобраться во всей этой затее. Подсказывает, с чего как начать, как продолжать, на какие вопросы нужно ответить. Чтобы провести первые тесты, авторам проекта нужно напечатать пробный тираж. Заказать книгу можно по ссылке. Телеканал «Супер» поддержал марафонцевВ рамках промокампании второго сезона сериала «Фитнес» канал провел интеграцию в седьмой Московский марафон - самый массовый забег России. Несмотря на то, что выходные в столице выдались не по-сентябрьски холодными, на старт забегов вышли около 30 тыс. человек из 85 стран, что стало абсолютным рекордом за все время проведения соревнования. В стартовом-финишном городке участников встречала яркая фотозона «Фитнес» с тематическими баблами и спортивным инвентарем для фото. По-летнему зеленая и красочная фотозона помогала спортсменам поддерживать бодрое настроение даже в условиях дождливой погоды. В стартовый набор каждого марафонца также входил стикерпак от телеканала «Супер», посвященный теме бега и фитнеса. Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы – Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь». В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров – они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России. Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов. В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов. Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего в рамках инициативы будет высажено 1 000 000 деревьев в разных регионах Сибири. Агентство N:OW представило результат коллаборации Фелипе Пантоне и Дома HennessyИзучив архивные материалы из библиотеки Дома Hennessy, Фелипе Пантоне ознакомился со старыми этикетками, рекламными плакатами, старинными бутылками и упаковкой. Для создания дизайна этикетки художник использовал визуальные образы наследия Hennessy, соединив их с избранными темами своих предыдущих работ и характерными для своего творчества трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами. Так, три звезды Hennessy, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение удара молнии — символ цифровой эры, метафора способности Hennessy уловить импульс на протяжении веков. Подробнее на Sostav.