Предпринимателям и производителям продукции из Челябинской области рассказали, как выйти со своими товарами на американский рынок, сообщает «ОПОРА России». Вебинар для предпринимателей прошёл 2 октября в «Территории Бизнеса». Организатором мероприятия стал экспортный советник РЭЦ, член комитета по внешнеэкономической политике челябинского регионального отделения «ОПОРЫ России» Павел Золотов. «Выход и закрепление на рынке США – это очень перспективное направление развития бизнеса для российского производителя. И наладить поставки за океан даже проще, чем в Китай, например. И мы готовы сопровождать предпринимателей с самого начала до финиша сделки, но важно, чтобы продукт был доведен «до ума», - отметил Павел Золотов. По видеосвязи перед предпринимателями выступила владелица американского маркетингового агентства Tailor & Waltz Агнесс Делатони. Она отметила, что, прежде чем выходить на межконтинентальный рынок, необходимо «доработать» продукт на родине, оценить потенциал производства, затем изучить ценовую политику американских маркетов, конкурентное поле и своего конечного потребителя. Уже после «разведочных» действий можно отправлять тестовую партию продукта в маркетинговое агентство. «В Америке сейчас делают ставку на натуральность продукта. Местный потребитель устал от индустриальных товаров на полках. То, что делается, грубо говоря, руками ценится покупателем больше. Еще один немаловажный фактор, который поспособствует комфортному выходу на рынок – это эксклюзивность продукта, но не гипертрофированная, т.к. это противоречит законам конкуренции, а то, что хоть немного, но отличает ваш продукт от других похожих», - добавила она.