TMT Investments вложил $1,65 млн в стартапы Affise и RetargetApp

В Affise фонд вложил $1 млн. Это облачная SaaS-платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Стартап предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний. RetargetApp привлек от фонда $650 тысяч в раунде на $1,5 млн. Также в сделке приняли участие TA Ventures, Aitarget и частные инвесторы. Компания разработала платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные кампании в Facebook и Google. Полученные в проектах доли и оценки стартапов не раскрываются. «Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных кампаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI», — рассказал сооснователь и управляющий партнер TMT Investments Артем Инютин.

TMT Investments вложил $1,65 млн в стартапы Affise и RetargetApp
© RB.ru