Войти в почту

Yota сняла гипно-ролики для кампании «Не думай о Yota»

Цель новой рекламной кампании Yota – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов. Концепция рекламных роликов - цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи “Не думай о Yota”. Анна Чернышева, диджитал-менеджер Yota: В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет. Рекламная кампания создана совместно с агентством Sensitive Brands. Разработкой шрифтов занимались Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий. Состав творческой группы: Анна Чернышева - диджитал-менеджер Алина Репкина - медиа-менеджер Елена Толбузова - бренд-менеджер Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга Sensitive Brands Денис Мосин — дизайн директор Светлана Темникова — креативный директор Евгения Балабанова — арт-директор Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры Михаил Овчинников — аниматор Владимир Посохин — арт-директор анимации Константин Лобанов — арт-директор

Yota сняла гипно-ролики для кампании «Не думай о Yota»
© Sostav.ru