Работа будущего: в Москве прошла конференция IDC Future of Work Summit 2019

Цифровая трансформация - ключевая тема саммита (организатор - IDC Russia & CIS). Корреспондент ИА «Экспресс-Новости» посетил мероприятие и выяснил, какой будет работа будущего. На конференции многие спикеры обсуждали, каким должно быть рабочее пространство для успешной работы. Так, Александр Морозов, генеральный директор #SARicci, выступил на саммите в роли спикера с темой «Традиционный офис & Гибкое рабочее пространство: что нас ждет в будущем?». Эксперт рассказал о том, как сегодня меняется концепция труда, а вслед за ней и форматы офисной недвижимости, и когда формат коворкингов и сервисных офисов будет финансово наиболее выгодным. Ключевыми темами саммита стали: рабочее место будущего, трудовые ресурсы будущего и корпоративная культура будущего. На панельной дискуссии «Будущее работы. Как сделать компанию лучшим работодателем нового типа и привлечь топ-таланты?» эти теми обсудили несколько экспертов. Екатерина Генкина, директор по управлениям изменениями «Норникель-ОЦО», рассказала, что они ценят в потенциальном сотруднике готовность к развитию и нужно учить сотрудников относиться к своей работе с предпринимательским духом. Она поделилась, что процесс выбора сотрудников проходит от классических собеседований до хакатонов и площадок, где компания может собрать свою аудиторию. Также они стараются коммуницировать с учебными заведениями и даже заключили соглашение с саратовским университетом, чтобы студенты могли пройти бесплатно обучение и имели возможность получить рабочее место. «Бизнес должен тесно работать с системой образования», - заключила она. Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter, рассказал, что сейчас максимально быстро находят работу те кандидаты, которые достаточно быстро озвучивают навыки, которые ищет работодатель. «Мы анализируем те места, где соискатель работал, и предлагаем ему определенный набор скиллов включить в резюме», - поделился Михаил Жуков. Также на конференции были представлены технологические товары будущего, которые будут необходимы организациям в будущем. Так, компания ЗМ рассказала нам о затемненных экранах компьютера, с помощью которых никто не сможет украсть данные: «Целевая аудитория нашего продукта - это IT-директора и руководители компаний, а данное мероприятие позволяет пообщаться с такими людьми и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества. Также оно поможет нам повысить осведомленность о том, что есть такое решение. Продукт будет полезен в первую очередь компаниям, которые работают с конфиденциальной информацией (банкам, IT, телекомпаниям, консалтинговым компаниям). Иногда это непредсказуемо - например, наши экраны заказывала косметическая фирма. Я думаю, в будущем экраны защиты информации будут распространены, в Европе сейчас они набирают популярность, у каждого третьего есть такой экран».

Работа будущего: в Москве прошла конференция IDC Future of Work Summit 2019
© express-novosti.ru