Система-112 Подмосковья приняла более 33 млн вызовов за 4 года

Оператора подмосковной системы-112, которая заработала в регионе с июня 2015 года, обработали уже более 33 млн вызовов, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова. «Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% — вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, службе газа и другим службам», — указано в сообщении. В пресс-службе пояснили, что ежедневно на номер «112» поступает более 21 тыс. вызовов от жителей и гостей Подмосковья. В экстренной ситуации связаться с операторами можно пятью способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». На сегодняшний день на единый номер поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04».

Система-112 Подмосковья приняла более 33 млн вызовов за 4 года
© Rambler News Service