Звезда «Джокера» Хоакин Феникс снялся в жутковатой рекламе общества защиты животных
Видизм — это видовая дискриминация. По логике видизма человек — царь природы. Все остальные существа у него «на подтанцовке». Против такого отношения и выступает Феникс. Постер с социальной рекламой разместят в Нью-Йорке на Таймс-сквер. Посмотреть эту публикацию в Instagram “When we look at the world through another animal’s eyes, we see that inside we’re all the same—and that we all deserve to live free from suffering.” - #Joker star Joaquin Phoenix. His newest ad with PETA is a powerful reminder that WE ARE ALL ANIMALS! Tap the link in our profile to see more: http://peta.vg/2lhx #EndSpeciesism #Animals #AnimalRights #JoaquinPhoenix #TheJoker #Vegan #GoVegan #Veg #GoVeg #Chicken #CrueltyFree #Veganism #NYC #NewYorkCity #TimesSquare #PETA Публикация от PETA (@peta) 23 Сен 2019 в 11:37 PDT Хоакин Феникс — веган и зоозащитник со стажем. С организацией PETA его связывают долгие и прочные отношения. В 2013 году Феникс снялся в неоднозначном социальном ролике «Стань веганом» (Go vegan). По сюжету актер тонет, задыхаясь в воде. Голос за кадром говорит: «В воде человек задыхается точно так же, как рыба задыхается на суше. Это медленная, болезненная и страшная смерть. Поставьте себя на место рыбы. Попробуйте сравнить». РETA хотела, чтобы ролик показали во время церемонии вручения «Оскар» на волне популярности снявшегося в «Мастере» Хоакина Феникса, но получила отказ. Продюсеры телеканала АВС охарактеризовали рекламу как «политизированную и спорную». Хоакин Феникс вырос в вегетарианской семье. Актер не ест мясо с трех лет. Его девушка Руни Мара проповедует веганство. Пара постоянно популяризирует гуманное отношение к животным и свой образ жизни. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Dulces de Nita (@dulcesdenita) 24 Сен 2019 в 12:12 PDT PETA расшифровывается как People for the Ethical Treatment of Animals (Люди за этичное обращение с животными). Штаб-квартира организации находится в Норфолке. PETA часто критикуют за достаточно провокационные рекламные кампании и высказывания. Когда PETA обвинила убитого скатом натуралиста Стива Ирвина в харассменте животных, а мультфильм «История игрушек 4» — в пропаганде жестокого обращения с животными, от организации отвернулась часть сторонников.