Евгений Серпер награжден ведомственной медалью Минтранса РФ
Вручение медали состоялось 18 сентября на заседании комитета по транспорту и строительству Государственной Думы, в котором приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих. Из его рук Евгений Серпер и получил награду. Медаль учреждена Минтрансом в 2005 году и вручается за плодотворное сотрудничество и взаимодействие в области транспорта и строительства транспортной инфраструктуры, за проявленную инициативу и благотворительность, связанные с внедрением передовых инновационных форм, реализацией международных транспортных программ и проектов, а также за работу по привлечению инвестиций в транспортную отрасль. В ответном слове Евгений Серпер поблагодарил Евгения Дитриха за награду. Депутат отметил, что тесная совместная работа депутатов Госдумы с федеральным министерством по реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также по ряду других важных направлений, приносит конкретные результаты и влияет на повышение качества автомагистралей. По словам Евгения Серпера, благодаря инициативной позиции губернатора Дмитрия Азарова, Самарская область на сегодняшний день является одним из самых активных регионов-участников "дорожного" нацпроекта. "Транспортная инфраструктура заметно модернизируется. Ежегодно в Самарской области приводится в порядок сотни километров дорожного полотна. Только в этом году в регионе при поддержке федерального Минстранса будет отремонтирован 91 участок дорог общей протяженностью 247 км. Ведутся активные работы по строительству развязки на трассе М5 в Тольятти. К концу года планируется завершить работы по проекту Южной обводной дороги, которая пройдет через всю Самару. Будущая магистраль соединит три моста — в створе Главной улицы, Фрунзенский и Южный. Запланированы другие масштабные проекты", — отметил депутат. Пётр Ионович Губонин — знаменитый российский строитель железных дорог, предприниматель и благотворитель. Он прошел необычный жизненный путь от крепостного до одного из самых успешных российских промышленников второй половины XIX столетия. К концу 1870-х при участии Губонина в качестве подрядчика или концессионера было построено не менее 20% всей протяженности российских железных дорог. Также внес весомый вклад в развитие угольной и нефтяной промышленности.