«Фейкстиваль» объявил победителей
Подведены итоги девятого Международного фестиваля креатива без границ "Фейкстиваль". Жюри, состоящее из 13 ярких представителей рекламной индустрии, определило 19 самых креативных победителей, которые получат в награду фанерных лосей. С 2011 года организаторы фестиваля — PUNK YOU BRANDS — награждают самые креативные рекламные проекты своих коллег. Проекты действительно можно назвать самыми креативными, ведь большинство из них не ограничены рамками брифа и могут существовать даже на уровне концепции. С этого года "Фейкстиваль" принимал любые креативные концепции, в том числе и реализованные. Участники боролись за победу в 20 номинациях, среди которых “Лучшая работа для реально существующего бренда”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности”. Гран-при фестиваля получила работа «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА». Бодрый ребрендинг магазина музыкальных примочек со звучащим логотипом. Автор — Евгений Каширин из Москвы. В номинации «Эпик Фейк» победила работа «ИЗЮМИНКА» москвича Рустама Усманова. Кстати, Рустам — один из постоянных победителей Фейкстиваля. В 2016 году он забрал сразу четыре призовых места. В 2018 году в номинации «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» победила его концепция упаковки шоколада. В 2019 году у Руслана получилос взять сразу два призовых места. Вторая его работа «SWATCH CITY - ДИЗАЙН КОНЦЕПТ ЧАСОВ И УПАКОВКИ» стала победителем в номинации «Лучший предметный дизайн». В номинации «Лучшая работа для реально существующего бренда» победили две работы. Первая — «ПАКЕТ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ» Хижик Анастасии. Соавторы: Даниил Смирнов, Евгений Пахомов. Вторая — «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА» Жени Каширина. В номинации "Лучшая возмутительная работа 18+" победила Савина Полина с проектом презервативов "Latex.Repka" по мотивам русской народной сказки. "Лучшая работа, сделанная без применения компьютера". Автор: G.Bruno agency. "Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе". Автор: Аня Максимова. "Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности". Автор: Журавлева Евгения. "Лучшая работа на тему урбанистики". Автор: Виленский Александр. "Лучшей работой для выдуманных брендов" стал мужской крем для депиляции "Hatchet" Шибаева Александра. "Лучшая печатная реклама". Автор: Бабышева Татьяна. "Лучшая социальная работа (реклама)". Автор: Мутина Лисавета. "Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла". Автор: Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group ). "Лучшая работа для выдуманных брендов" и "Лучшее видео". Автор: Миляев Дмитрий Александрович Соавторы: Производство – Ozero Режиссёр – Dima Milyaev Оператор – iKolpakov Арт Директор – Marina Moroz Техническая поддержка – Mike Nau кастинг – NK agency Актёры – Oleg Morozov / Ekaterina Shibaeva / Dima Antonov Грим – Skazka Звук – Jonas Hettu Цветокор – iKolpakov Коптер – Vladimir Krivoschapov Cleanup – Ivan Chivildeev Спасибо Alexey Polukarov /Alexandr Bakhtin / Denis Galagan Place – Planeta Sibir Напомним, в этом месяце прошёл ещё один креативный фестиваль. В пустыне Блэк-Рок были собраны произведения современного искусства по теме «Метаморфозы». Burning Man известен всему миру своими необычными художественными инсталляциями и дружественной творческой атмосферой.