Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Российский бренд VIVAX получил поддержку Правительства Москвы

Российский инновационный бренд VIVAX получил золотой аккаунт крупнейшей мировой торговой площадки alibaba.com при полной финансовой поддержке Правительства Москвы. Компания производит лечебно-профилактические средства для полости рта, восстановительно-реабилитационные и профилактические средства для тела, средства для моделирования силуэта и антицеллюлитные средства. Руководитель компании VIVAX Андрей Сорокин рассказал, что они недавно вступили в Гильдию Московской торгово-промышленной палаты Производителей медицинских товаров и услуг. «Гильдия – это, прежде всего новые коммуникации и новые возможности сотрудничества с государством. Нам этого очень не хватает. Мы уже давно пришли к выводу, что сейчас импортом уже заниматься экономически невыгодно. Все производства, даже некоторые французские компании, с которыми мы сотрудничаем, мы переносим в Россию», - сказал Сорокин. Руководитель компании отметил, что они получили от правительства Москвы, подали заявку и получили Золотой аккаунт на Алибаба. Ведется большая работа, так как для выхода на иностранные рынки ведется подготовка штрихкодов и упаковки под необходимые стандарты. Правительство Москвы закупило 100 золотых аккаунтов и требования к московским компаниям, которые хотят разместить свою продукцию на этом маркет-плейсе, очень жесткие. Компания VIVAX соответствует им полностью. Работу аккаунта компания запускает в августе и в ближайшее время планирует начать экспорт своих продуктов за рубеж. «Выбрали именно нас по той причине, что мы стопроцентная российская компания, которая достаточно активно занимается экспортом. Ну и у нас очень хорошая маркетинговая история, мы очень много занимаемся благотворительностью. Работаем плотно с паралимпийцами, работаем плотно с нашей сборной по художественной гимнастике, конкретно с Винер. Девочки, вы знаете, занимают все первые места, весь пьедестал», - добавил Сорокин. По его словам, золотой аккаунт предоставляет специальное продвижение и 80 % по продвижению их аккаунта будет оплачивать московское правительство. Компания VIVAX производит линейки средств на основе коротких синтезированных пептидов. На данный момент бренд выпускает продукты для спорта и лечебно-профилактические средства для полости рта. В основе ДНК бренда технологии, за разработку и внедрение которых учёные в 90е годы XX века получили нобелевскую премию. В своих продуктах компания использует пептидные комплексы, разработанные академиком Хавинсоном, известным российским ученым - геронтологом. «Наш продукт как раз стимулирует рост коллагена, вашего собственного, который затем помогает срастись и нарастить связки либо убирает отечность и воспаление. Это пептид Тимуса – вилочковая железа, которая повышает внутренний иммунитет каждой клетки, которая находится в зоне дискомфорта», - заключил Сорокин. Бренд горячо любим российскими профессиональными спортсменами. Один из первых атлетов, который оценил VIVAX был Андрей Кириленко, баскетболист с мировым именем, Президент Российской Федерации баскетбола. Этим летом Андрей дал старт турниру по баскетболу среди дворовых команд в подмосковном парке Пехорка. VIVAX стал спонсором открытия новой спортивной площадки и партнером данного мероприятия.