Берлин будет совершенствовать транспортную инфраструктуру по примеру Москвы

Встреча состоялась в рамках проходившего в российской столице с 25 по 28 августа партнерского семинара в области городского управления. Сергей Черёмин отметил, что Москва в течение многих десятилетий поддерживает активные партнерские связи с ведущими городами и регионами Германии, которая традиционно является одним из ключевых торгово-экономических партнеров российской столицы. «Отрадно, что немецкий бизнес не уходит из России, а остается на московском рынке, в частности, крупнейшая иностранная бизнес-ассоциация России – Российско-Германская внешнеторговая палата», - сообщил он. Москва рада участию команды Берлина в IV Международной олимпиаде мегаполисов, которая пройдет с 1 по 6 сентября, подчеркнул министр и поблагодарил немецких коллег за содействие. Сергей Черёмин напомнил, что в ноябре 2018 года в Берлине прошли Дни Москвы. Важной составляющей программы стал «транспортный» проект: состоялся запуск «брендированного» московского автобуса, который уже почти год ездит по берлинским улицам и приглашает в Москву, служа «подвижной» рекламой российской столицы. Подробно о развитии московского городского транспорта, внедрении интеллектуальных информационных систем, обеспечении безопасности крупных мероприятий, а также об организационной структуре в сфере управления транспортом немецким коллегам рассказал Сергей Андрейкин. Ингмар Штреезе, в свою очередь, отметил, что в связи с реконструкцией берлинского центра организации дорожного движения, им очень важен опыт Москвы в этой сфере. Накануне встречи делегация Берлина посетила московский ЦОДД. Особый интерес у немецких коллег вызвала интеллектуальная система регулирования светофоров на сложных перекрестках дорог с большой интенсивностью движения, работа выделенных полос для общественного транспорта, а также сервис каршеринга. Не осталось без внимания и количество вариантов оплаты проезда и парковки, разработанное для москвичей и гостей города. Глава немецкой делегации особо подчеркнул креативность подхода российских коллег к дизайну проездных билетов – помимо традиционных карт заплатить можно с помощью браслета, брелока или кольца. По итогам переговоров стороны отметили, что рассчитывают на продолжение взаимовыгодного сотрудничества Москвы и Берлина и проводят работу по организации ответного семинара в столице Германии для ознакомления с транспортной системой города и городской политикой в этой области.

Берлин будет совершенствовать транспортную инфраструктуру по примеру Москвы
© Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы