Психологи МЧС рассказали о работе на «горячей линии» во время режима ЧС

РИА ФАН пообщалось с психологами МЧС и узнало, как работают специалисты «горячей линии» в режиме чрезвычайной ситуации. «Для чего мы нужны? Чтобы человек мог получить необходимую информацию в таком виде, чтобы максимально адекватно ее воспринять, а дальше получить сопровождение в том, как пережить случившееся», — пояснила начальник отдела дистанционных методов психологического консультирования и информационной поддержки Елена Варфоломеева. По ее словам, человек оказывается не готов к режиму ЧС, он растерян. В этот момент ему важен контакт с кем-то, кто может оказать ему хоть какую-то помощь. В свою очередь психолог Наталья Попова обратила внимание на то, что таких людей приходиться защищать от журналистов. Собирается много информации, разных деталей, личных данных, которые представляют интерес для СМИ. Однако специалисты способны практически со стопроцентной точностью отличить журналиста от родственника.

Психологи МЧС рассказали о работе на «горячей линии» во время режима ЧС
© 360tv.ru